Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 796 2013 против Triumph Bonneville 2007

Ducati Monster 796 2013 в сравнении с Triumph Bonneville 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Monster 796 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. Ducati Monster 796 2013 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451903 руб.
983300 руб.

Год

2013
2007

Модель

Ducati Monster 796
Triumph Bonneville

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Primary drive

Showa 43mm upside-down forks . 120mm front wheal travel
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

803
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

87 hp 64 kW @ 8250 rpm
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.0 kg-m 58 lb-ft @ 6250rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Twin carbs

Макс. момент, Нм.

78.5
68

Макс.мощность на об/мин.

8250
7250

Макс. Мощность, кВт

64
49

Макс. Мощность, Л.с.

87
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres 3.8gal / 13.5l - 3.6gallon (US) ABS version
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

167 kg - 369 lb / 169 kg -373 lb ABS version
205 kg / 451 lb

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

160/55 -ZR17
130/80 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -ZR17
100/90 19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

нет данных
41mm telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото Мотоцикл Vespa Elettrica 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото