Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 900 1995 против Husqvarna SM 610 2007

Ducati Monster 900 1995 в сравнении с Husqvarna SM 610 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SM 610 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Monster 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Ducati Monster 900 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Husqvarna SM 610 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271799 руб.
235486 руб.

Год

1995
2007

Модель

Ducati 900 Monster
Husqvarna SM 610

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

904
576

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
98.0 x 76.4 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 7000 rpm
50 hp @ 7100 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 6000 rpm
5.3 kg-m @ 6100 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge
CDI Adjustable advance / electric

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
11.0;1

Питание двигателя

нет данных
41mm Keihin FCR MX

Макс. момент, Нм.

76
52.0

Макс.мощность на об/мин.

7000
7100

Макс. Мощность, кВт

47
36

Макс. Мощность, Л.с.

65
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6100

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet,multiplate type; mechanic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.615 (34/13), 2nd 1.812 (29/16), 3rd 1.350 (27/20), 4th 1.091 (24/22), 5th 0.916 (22/24), 6th 0.769 (20/26)

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12.5 Litres

Сухой Вес

185 kg
140 kg / 314.2

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

170/60-17
150/60 -17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc

Передняя Шина

120/70-17
120/70 -17

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel
preload adjustment, compression and rebound adjustment , 290mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec / 184.8 km/h
13.3 sec

Максимальная Скорость

207.4 km/h
165.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
20.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.4m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2001 фото
Мотоцикл Honda TRX 250 FOURTRAX 1987 фото Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото Мотоцикл Honda CB 1100 TR Concept 2017 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125 1992 фото