Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 900 1995 против Suzuki TL 1000S  2001

Ducati Monster 900 1995 в сравнении с Suzuki TL 1000S  2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TL 1000S  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Monster 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Ducati Monster 900 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki TL 1000S  2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271799 руб.
170783 руб.

Год

1995
2001-02

Модель

Ducati 900 Monster
Suzuki TL1000S

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

904
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 7000 rpm
125 hp 91.1 kW @ 8500 rpm (113.7 hp @ 8500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 6000 rpm
103 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
2x 52mm Mikuni Denso EFI

Макс. момент, Нм.

76
103

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

47
91

Макс. Мощность, Л.с.

65
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
835 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 Kg / 211 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
180/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel
43mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Старт на Милю

11.6 sec / 184.8 km/h
10.9 sec / 208.4 km/h

Максимальная Скорость

207.4 km/h
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.4m
12.9 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R7 2022 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1995 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото Мотоцикл Laverda 650 Ghost 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 фото