Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4R 2003 против Ducati Multistrada 950 S GP White 2020

Ducati Monster S4R 2003 в сравнении с Multistrada 950 S GP White 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Multistrada 950 S GP White это не продающийся в России мотоцикл, а Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster S4R 2003 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404277 руб.
1249000 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2003-04
2020

Модель

Ducati Monster S4R
Ducati Multistrada 950 S GP White

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456 lbs - Spoked version: 212 kg / 456 lbs

Rake

нет данных
106 mm / 4.2 in

Front Wheel

нет данных
Light alloy casted 3.0″ x 19″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 3.0″ x 19″

Rear Wheel

нет данных
Light alloy casted 4.5″ x 17″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 4.5″ x 17″

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24

Primary Drive Ratio

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.84 : 1

Final Drive Ratio

нет данных
15:43

Instrumentation

нет данных
LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

996
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 68.8 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

113 hp 83.4 kW @ 8750 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
113

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

95.5 Nm 9.6 Kg-m @ 7000 rpm
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

95.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with Ride-by-Wire system

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel single muffler, Catalytic converter and 2 lambda probes

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43

Сцепление

нет данных
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

15 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm
840 mm / 33.1 in, 860 mm /33.9 in with high seat accessory, 820 mm / 32.3 in with low seat

Сухой Вес

193 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1594 mm / 62.8 in

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 507 lbs - Spoked version: 235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single 245m disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper, Cornering ABS

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad callipers, Radial Master Cylinder, Bosch Cornering ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm. 148mm wheel travel
Fully adjustable monoshock, Electronic compression, rebound damping and spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), Aluminium double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork. 130mm wheel travel
48 mm fully adjustable usd fork, Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

235.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2006 фото Мотоцикл BMW R 60/6 1973 фото Мотоцикл Honda RC213V-S 2016 фото
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1997 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1999 фото Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 фото