Сравнение мотоциклов:
Ducati Sport 1000 Biposta 2007 против Suzuki GSX 1100EZ 1983

Ducati Sport 1000 Biposta 2007 в сравнении с Suzuki GSX 1100EZ 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 1100EZ это обычной популярности в России мотоцикл, а Sport 1000 Biposta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100EZ 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007
1982-83

Модель

Ducati Sport 1000 Biposta
Suzuki GS 1100EZ

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
240 kg / 256 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

992
1074

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
72 x 66 mm

Макс. Мощность

67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm
100 hp 73 KW @ 8700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
100

Макс.мощность на об/мин.

8000
8700

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
4x 34mm Mikuni BSS4SS

Макс. Крутящий Момент

9.3 kg-m 67.3 lb-ft @ 6000 rpm
60 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

91.2
81.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

67
73

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Transistorized pointless / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
22.5 Litres

Высота Сиденья

825 mm
нет данных

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.50 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50 V19

Задняя подвеска

Sachs fully adjustable monoshock absorber on the left side, 133mm wheel travel.
Dual shocks, 5-way spring preload and 4-way rebound daming, 110mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm upside-down fully adjustable fork 120mm wheel travel
37mm Air telescopic forks, 4-way rebound and spring reload adjustable, 148mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 116.8 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
141 mp / h / 227 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41.3 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1989 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото