Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против KTM 690 Duke 2015

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co mpression ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а SM 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS SM 700 2022 - байк дорогой цены, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1490000 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
20 15

Модель

GasGas SM 700
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

63.6°
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

нет данных
69.8

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

WP APEX 48
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото Мотоцикл Titan Radical Riker Choppers 2004 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 2003 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2005 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото