Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Night Rod 2006 против BMW R 1200GS LC 2013

Harley Davidson Night Rod 2006 в сравнении с BMW R 1200GS LC 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1200GS LC это не продающийся в России мотоцикл, а Night Rod это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson Night Rod 2006 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R 1200GS LC 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1003553 руб.
900000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.50 x 17 in.

Год

200 6
2013

Модель

Harley Davidson VRSCD
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Gear Ratios

нет данных
Construction type tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Steering head angle

нет данных
64.5

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake ∅40mm, outlet ∅34 mm

Объём двигателя

1130
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
125

Макс.мощность на об/мин.

8250
7750

Степень Сжатия

11.3;1
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm @ 7000 rpm
125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
BMS-K

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS LC

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 510 W (nominal power)

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Anti-hopping wet clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
20 Liters / 5.3 US gal

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Сухой Вес

276 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
238 kg / 525 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single ∅275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
∅ 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

180/55 ZR18
170/60 R 17

Передняя Шина

120/70 ZR19
120/70 R19

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
BMW Motorrad Telelever; stanchion ∅37 mm, central spring strut

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Yamaha SEROW 250 TOURING 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS SM 515 2009 фото
Мотоцикл Maico MC 450 1973 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2015 фото