Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1000 Sportster 75 Anniversary 1978 против Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008

Harley Davidson XLH 1000 Sportster 75 Anniversary 1978 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Classic это очень редкий в России мотоцикл, а XLH 1000 Sportster 75 Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1978
2008-09

Модель

Harley Davidson XLH 1000 Sportster 75 Anniversary
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

997
903

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 96.8 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 5800 rpm
37 kW 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
78 Nm 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

38mm Keihin carb
Digital / electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
78

Макс.мощность на об/мин.

5800
5700

Макс. Мощность, кВт

40
37

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3700

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / belt

Передаточные Числа

нет данных
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
18 Litres / 4.4 gal.

Высота Сиденья

нет данных
680 mm / 26.8 in

Мокрый Вес

нет данных
281 kg / 620 lb

масса

231 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/70 -15

Передние Тормоза

2x disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
130/90 -16

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm fork
Uni-Trak, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
41mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Triumph Street Triple Ace 675CR Special 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото