Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2011 против Kawasaki Ninja 650R 2006

Honda CB 1100 2011 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

539781 руб.
366348 руб.

Год

2011
2006-07

Модель

Honda CB 1100
Kawasaki Ninja 650R

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Sparkplug Type

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1140
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

66 kW @ 7500 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93Nm @ 5000 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Full-transistor battery ignition / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
2x Keihin 38mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

93
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

66
52

Макс. Мощность, Л.с.

89.7
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, Multi Disc

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.6 Littres (including 3.5L reserve)
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Высота Сиденья

795 mm
787 mm

Мокрый Вес

247 kg / 544 lb
нет данных

Колесная база

1490mm
нет данных

Размеры

Length 2195mm Width 835mm Height 1130mm
нет данных

Колея

114mm
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70 -R18
160/50 -17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 -17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2007 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2013 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer TE 2007 фото