Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400X 2015 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Honda CB 400X 2015 в сравнении с CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

531380 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2013-14
2018 - 19

Модель

Honda CB 400X
Honda CB 300R

Rake

26.5
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

12V 8.6AH
12V-7AH

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7: 1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
143 kg / 315 lbs

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
37mm Telescopic fork

Рама

Steel, Diamond
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 55 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото Мотоцикл Triumph Street Triple  2007 фото Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1991 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото