Сравнение мотоциклов:
Honda CB 75 0 Four K Prototype 1968 против KTM 690 Enduro R 2011

Honda CB 75 0 Four K Prototype 1968 в сравнении с KTM 690 Enduro R 2011 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл, а CB 75 0 Four K Prototype это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Enduro R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

1968
2011-13

Модель

Honda CB 750 Four K Prototype
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

736
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Keihin carbs
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8000 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Стартер

нет данных
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

69
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro R

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Емкость Топливного Бака

17.1 Litres
12 Litres / 3.17 US gal

Сухой Вес

239 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

178mm Drum
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

4.00-18
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 290mm disc
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Передняя Шина

3.25-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual shocks, preload adjustable.
linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Tubular steal duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

124.3 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Classic 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2015 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2012 фото