Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Nighthawk 1996 против Honda VT 750C Shadow 2013

Honda CB 750 Nighthawk 1996 в сравнении с VT 750C Shadow 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а CB 750 Nighthawk это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Honda CB 750 Nighthawk 1996 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 750C Shadow 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140055 руб.
263056 руб.

Год

1996-03
2008

Модель

Honda Nighthawk 750
Honda VT 750DC Shadow Sport

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

12V 14Ah
нет данных

Dry Weight

215 kg / 473.9 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

75 hp / 54.7 kW @ 8500 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 7500 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carburetors
9.01

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm diaphragm-type CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
64.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

75
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
673 mm

Колесная база

1500 mm / 59.1in
нет данных

Колея

108 mm / 4.2 ub
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 180mm drum

Задняя Шина

140/70-17
160/80 15

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-18
110/80 19

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way spring preload, 107mm wheel travel.
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks, 139mm wheel travel.
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Рама

Twin-downtube steel frame; steel box-section swing-arm
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>