Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750SC Nighthawk 1991 против Yamaha XSR 700 2016

Honda CB 750SC Nighthawk 1991 в сравнении с Yamaha XSR 700 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XSR 700 это редкий в России мотоцикл, а CB 750SC Nighthawk это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750SC Nighthawk 1991 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XSR 700 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137380 руб.
884468 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

1991
2016 - 17

Модель

Honda CB 750SC Nighthawk
Yamaha XSR 700

Caster Angle

нет данных
24 50

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

747
689 cc / 42.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
80.0 x 68.6 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm
55.0 kW / 74.8 PS @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
74.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin
2.7 Litres

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 7500 rpm
68.0 Nm / 6.9 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple Disc

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

31.2 in. / 792mm
815 mm / 32.0 in

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg ABS / 410 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single 245mm Hydraulic disc

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

140/70-17
180/55 ZR 17M/C(73V) (Tubeless)

Передняя Шина

110/80-18
120/70 ZR 17M/C(58V) (Tubeless)

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way spring preload, 107mm wheel travel.
Swingarm, (Link type suspension)

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks, 139mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 125 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2010 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото
Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 фото Мотоцикл AJS Cadwell 125 Cafe Racer 2016 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 501 XE Camel 1985 фото