Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2018 против Ducati 848 EVO 2013

Honda CBR 650F 2018 в сравнении с Ducati 848 EVO 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 848 EVO это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

575743 руб.
507674 руб.

Год

2018
2013

Модель

Honda CBR 650F
Ducati 848 EVO Dark

Rake / Trail

нет данных
24.5 / 103mm - 4.05in

Rake

101 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.5;
5-spoke in light alloy 3.50 x 17

Wheels

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT5.5
5-spoke light alloy 5.50 x 17

Rear wheel travel.

нет данных
120mm / 4.7 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front wheel travel.

нет данных
127mm / 5.0 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)
140 hp 103 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)
72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.4:1
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
98

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
103

Макс. Мощность, Л.с.

89.8
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9750

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 O-ring-sealed chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
168 kg / 370 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1430mm / 56.3in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 461 lbs
194kg / 428 lb

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 Litres (3L) / 4.1 gal

объем масла

3.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,

Рама

Steel diamond
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200RT "Touring Special" 2009 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл GASGAS Desert 2010 фото
Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото