Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 550F 1984 против BMW R 80 1981

Honda CBX 550F 1984 в сравнении с BMW R 80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CBX 550F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Honda CBX 550F 1984 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180400 руб.
477289 руб.

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

1984-86
198 1 - 83

Модель

Honda CBX 550F
нет данных

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 17E

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18E

Dry Weight

184 kg / 406 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

572 cc / 34.9 cu-in
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.2 x 52 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.4 kW @ 10000 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 Nm / 36.1 lb-ft @ 8000 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin CV carburettors
2 x Bing constant depression carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Battery ignition

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

нет данных
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

49
58

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

65
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 80/7

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

785 m / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.3 in
1447 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1080 mm / 40.5 in
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

4.10-18
120/90-18

Передние Тормоза

2x 230mm discs 2 piston caliper
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

3.60-18
90/90-17

Задняя подвеска

Pro-link air assisted shocks
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks, with anti-dive
нет данных

Рама

Duplex cradle; tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2011 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra Adventure 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 фото Мотоцикл Honda VTX Cruiser Concept 1 2005 фото
Мотоцикл Laverda Jota 1000 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2018 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2007 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008 фото