Сравнение мотоциклов:
Honda DN-01 2008 против Suzuki AN 650 Burgman 2010

Honda DN-01 2008 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Honda DN-01 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

487539 руб.
248561 руб.

Год

2008
2010-11

Модель

Honda DN-01
Suzuki AN 650 Burgman

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

680
638

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

45 KW 61 hp @ 7500 rpm
55 hp 40 KW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
55

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m 6000-
62 Nm 6.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Макс. Мощность, кВт

45
40

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
Digital electronic

КПП / Привод колеса

HFT Continuous variable transmission / shaft
Electronically-controlled, CVT- automatic

Сцепление

HFT Antennal hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

690 mm
нет данных

Сухой Вес

269kg
238 kg

Задний Тормоз

190/50 ZR17
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

130/70 ZR17
2x 260mm disc s 2 piston caliper s

Задняя Шина

Single 276mm disc 2 piston caliper
160/70 R14

Передняя Шина

2x 296 discs 3 piston caliper
120/70 R15

Задняя подвеска

Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminium swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, provides 105mm of wheel travel

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Старт на Милю

15.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

182.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TC 499 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2011 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2017 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото