Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2014-15
2018 - 19

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Honda CB 300R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

12 Volt
12V-7AH

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
30.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

2-into-1
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

54
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

Automatic V-Matic
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1352 mm / 53.2 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-13
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

120/80-14
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
107 mm / 4.2 in

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2000 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2018 фото Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2011 фото