Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Vespa LX 50 2T 2006

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с Vespa LX 50 2T 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa LX 50 2T 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
450000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2014-15
2006 - 12

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Vespa LX 50 2T

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2-into-1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

54
3.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

50
4.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

КПП

Automatic V-Matic
CVT, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
110 mm drum

Задняя Шина

150/70-13
120/70-10"

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
200 mm disc

Передняя Шина

120/80-14
110/70-11"

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500RE 1983 фото Мотоцикл Honda CB 125JX 1980 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2010 фото
Мотоцикл Zero Zero S 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 MOTO GP 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2007 фото Мотоцикл Bimota YB10 Dieci  1990 фото