Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995

Honda Forza 350 2021 в сравнении с Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
1995 - 99

Модель

Honda Forza 350
Kawasaki BJ 250 Estrella RS

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

26.5
нет данных

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
66 X 63 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
20

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
CDI

Питание двигателя

PGM-FI
Carburetor

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
Height 1035 mm / 40.7 in

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 300mm disc

Задняя Шина

140/70R14
110/90-17 60 P

Передняя Шина

120/70R15
90/90-18 51 P

Задняя подвеска

Dual Shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Telescopic forks

Рама

Underbone type, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (or Sport Production) 1991 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2004 фото