Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Goldwing LTD 1976 против BMW R 1100GS 1997

Honda GL 1000 Goldwing LTD 1976 в сравнении с BMW R 1100GS 1997 по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1100GS это редкий в России мотоцикл, а GL 1000 Goldwing LTD это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100GS 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

1976
199 7

Модель

Honda GL 1000 Goldwing LTD
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496.0 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Front Wheel

нет данных
4 x 17 inch patented cross spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs.
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

83 Nm @ 5500 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

83
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery / points
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Engine management system

нет данных
BMW R 1100GS

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

нет данных
700W

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

Емкость Топливного Бака

19 Litres
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

810 mm
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Сухой Вес

273 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1509 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1366 mm / 53.7 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 549 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Задняя Шина

4.50-17
150/70 R17

Передняя Шина

3.50-19
110/80 R19

Задняя подвеска

Swing arm. 84mm wheel travel
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 148mm wheel travel
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

нет данных
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico M 250 SC 1984 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 125R 2005 фото Мотоцикл BMW R 50/2 1960 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото