Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Goldwing 1980 против Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980

Honda GL 1100 Goldwing 1980 в сравнении с GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GL 1100 Gold Wing Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл, а GL 1100 Goldwing это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda GL 1100 Goldwing 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217500 руб.
130000 руб.

Год

1980
1980 - 81

Модель

Honda GL1100 Goldwing
Honda GL 1100 Gold Wing Interstate

Rake

нет данных
29.2

Dry Weight

нет данных
310 kg / 683 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1085
1085 / 66.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
76 x 61.4 mm

Макс. Мощность

81 hp 59 kW @ 7000 rpm
59 kW / 81 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 5500 rpm
88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic
нет данных

Степень Сжатия

4x 30mm keihin carbs.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4 x 30 mm Keihin carbs.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

88
88

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

267 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in.

Размеры

нет данных
1605 mm / 63.2 in.

Колея

нет данных
132 mm / 5.2 in.

Мокрый вес

нет данных
347 kg / 764 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 250 mm disc ,1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
130/90-17

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19
110/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers. 80mm travel
Swinging arm with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Adjustable air assisted fork. 148mm wheel travel
Adjustable telehydraulic fork.

Рама

нет данных
Steel, full duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in.

Старт на Милю

12.4 sec / 173.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.0 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 18.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 350 K2 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2015 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica 2009 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 50 2007 фото