Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 против Yamaha XV 950 2014

Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 в сравнении с Yamaha XV 950 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.1лс., а GLX 1500 Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420093 руб.
461697 руб.

Год

1998-
2014

Модель

Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie
Yamaha XV 950

Oil tank capacity

нет данных
4.3 Litres

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1520
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)
38.3 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
52.1

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs
35mm dual bore throttle body fuel injection

Макс. Крутящий Момент

130 Nm @ 5000 rpm
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm

Макс. момент, Нм.

130
79.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Макс. Мощность, кВт

72
38

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

20 litres
12 Litres

Высота Сиденья

740 mm
690 mm

Сухой Вес

309 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1570 mm

Мокрый Вес

нет данных
251 kg (247 kg without ABS)

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 298mm disc

Задняя Шина

180/70-16
150/80-16M/C 71H

Передняя Шина

150/80-17
100/90-19M/C 57H

Задняя подвеска

Showa dual shock 120mm wheel travel
Swing arm , 70mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm Showa forks 140mm wheel travel
Telescopic forks, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

11.8 sec / 175.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

210.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 41.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS Eleven Venturer 1981 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 2007 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото
Мотоцикл Maico MD 125 1971 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 фото