Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Goldwing 2004 против Honda GLX 1800 Gold Wing 2019

Honda GLX 1800 Goldwing 2004 в сравнении с GLX 1800 Gold Wing 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл, а GLX 1800 Goldwing это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

740391 руб.
818378 руб.

Rake l

нет данных
30.5

Dry

нет данных
357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)

Год

2004
2019

Модель

Honda GLX 1800 Goldwing
Honda GLX 1800 Gold Wing / Automatic DCT

Rake

Caster angle 29.15
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/20AH

ABS

нет данных
Electronically controlled combined ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust

Объём двигателя

1832
1833 cc / 111.85 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
73 x 73 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 5500 rpm
118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm @ 4000 rpm
167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
EFI, 50mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

167
167

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

Hydraulic
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.8 gal
20.8 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

362 kg / 799 lb
нет данных

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
744.2 mm / 29.3 in

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
1694 mm / 66.7 in

Колея

109mm / 4.3 in
110mm / 4.3 in

Мокрый вес

нет данных
363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper

Задняя Шина

180/60 R16
200/55-R16

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers

Передняя Шина

130/70 R18
130/7018

Задняя подвеска

104 mm
Pro-Link system w/ Showa shock absorber

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
Double-wishbone front-suspension system w/Showa shock absorber

Ширина Переднего Колеса

140 mm
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото
Мотоцикл Ducati 125 TV Testone 1962 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото