Сравнение мотоциклов:
Honda SLR 650  1998 против Honda FMX 650 Supermoto 2005

Honda SLR 650  1998 в сравнении с FMX 650 Supermoto 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл, а SLR 650  это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda FMX 650 Supermoto 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1998
2005

Модель

Honda SLR 650
Honda FMX 650 Supermoto

Standing 0-1000 m

нет данных
30.6 sec / 1436 km/h

Двигатель

Air cooled, Single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

644
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 X 82 mm

Макс. Мощность

39.4 hp 28.7 kW @ 5750 rpm
39.4 hp 28.7 kW @ 5750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.4
39.4

Макс.мощность на об/мин.

5750
5750

Степень Сжатия

40mm Keihin carbs
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4500 rpm
54 Nm @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

54
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
4500

Макс. Мощность, кВт

28
28

Зажигание / Стартер

- / electric
Capacitor Discharge / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
11 Litres

Высота Сиденья

нет данных
875mm.

Сухой Вес

161 kg
163 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
150/60 R17

Передняя Шина

100/90-19
120/70 R17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock
Pro-Link, 186mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
45mm Inverted leading-axle telescopic fork, 218mm wheel travel

Рама

нет данных
Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube

Старт на Милю

15.9 sec / 144.8 km/h
15.1 sec / 132.5 km/h

Максимальная Скорость

160 km/h
148.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
21.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото
Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1972 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1990 фото Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото