Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2003 против Yamaha MT-09 2024

Honda ST 1300 Pan European 2003 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1300 Pan European 2003 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414667 руб.
1026514 руб.

Год

2003
2024

Модель

Honda ST 1300 Pan European
Yamaha MT-09

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

117.0
93

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

118
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

98 mm / 3.9 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
117 mm / 4.6 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1974 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella Custom 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото
Мотоцикл Yamaha RZ 201 Rotary Concept 1972 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 2001 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото