Сравнение мотоциклов:
Honda VF 700C Magna V40 1984 против Suzuki GS 700ES 1985

Honda VF 700C Magna V40 1984 в сравнении с Suzuki GS 700ES 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 700ES это изредка продающийся в России мотоцикл, а VF 700C Magna V40 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 700C Magna V40 1984 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 700ES 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145400 руб.
257687 руб.

Год

198 4-87
1985

Модель

Honda VF700C Super Magna
Suzuki GS 700ES

Rake/trail

нет данных
27.8/4.1 in.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

699
699

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
67.0 x 49.6mm

Макс. Мощность

81 hp @ 10000 rpm
80 hp 59.7 kW @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
80

Макс.мощность на об/мин.

10000
9300

Степень Сжатия

10.5;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / shaft
63 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

59
59

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

Питание двигателя

4x 3 2 mm Keihin
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
1 st gear 48 2nd 68 3rd 87 4th 106 5th 125

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
31.0 in.

Колесная база

нет данных
58.9 in.

Мокрый Вес

2 40 kg
518.5 1b

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Передние Тормоза

2x discs
2x 2discs

Задняя Шина

130/ 9 0-1 6
120/90-17 64H

Передняя Шина

1 1 0/ 9 0-1 8
100/90-16 54H

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
_rebound damping Wheel travel 5.5 in.

Передняя Подвеска

3 7 mm Air adjustable forks. 129mm wheel travel
Showa 37mm 6.1 in. air pressure

Старт на Милю

12.6 sec / 106 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 1999 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2015 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2003 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2018 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото