Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer SE 2012 против Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013

Honda VFR 1200X Crosstourer SE 2012 в сравнении с VFR 1200X  Crosstourer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 1200X  Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 1200X Crosstourer SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779292 руб.
779292 руб.

Год

2012
2013

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer Special Edition
Honda VFR 1200X Crosstourer

Rake

28.0
нет данных

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Curb -Weight

нет данных
275 kg

Sparkplug Type

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
95 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
129.2

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
126 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

126
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
нет данных

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
Diamond; aluminium twin-spar

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
21 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
850 mm

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 276mm disc ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2x 310mm discs ABS

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передняя Шина

110/80 R17
110/80 R17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Honda NX 125 Dominator 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1992 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото
Мотоцикл MV Agusta 750S America 1975 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1994 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2013 фото