Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2014 против Kawasaki Z 750R 2011

Honda VFR 1200X Crosstourer 2014 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 127лс. Honda VFR 1200X Crosstourer 2014 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

787708 руб.
271422 руб.

Год

2014
2011-12

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
Kawasaki Z 750R

Rake

28.0
нет данных

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
106

Макс.мощность на об/мин.

7750
10500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

126
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
нет данных

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
815 mm

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
нет данных

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 17

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4RR 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750 Ago 2003 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie 2000 фото Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2007 фото