Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против Hyosung GT 650 2014

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с Hyosung GT 650 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GT 650 это обычной популярности в России мотоцикл, а VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости, при этом Hyosung GT 650 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357993 руб.
202215 руб.

Год

1986-87
2014

Модель

Honda VFR 700F
Hyosung GT 650

Rake

27.5
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
195 kg / 429 lbs

Primary Reduction

2.031
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 3 Compliant

Final Reduction

2.813
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
@ 7500 rpm

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection (include immobilizer)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

60.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

81
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1477mm / 58.1 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
210 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

130/70-18
160/60 -17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs

Передняя Шина

120/80-16
120/60 -17

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1991 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1993 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1995 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото