Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1987 против Suzuki GSR 600 2008

Honda VFR 750R RC 30 1987 в сравнении с Suzuki GSR 600 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 600 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а VFR 750R RC 30 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 103лс. Suzuki GSR 600 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1987
2008

Модель

Honda VFR 750R RC30
Suzuki GSR 600 ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

103 hp @ 11500 rpm (rear tyre 94.8 hp @ 8250 rpm)
90 hp 68 KW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
90

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Степень Сжатия

4x 35mm
Fuel injection 38 mm

Макс. Крутящий Момент

53 ft-lb @ 10500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

71.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

75
68

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
785 mm

Сухой Вес

нет данных
183 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

185 kg / 212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60 V18
180/55ZR-17

Передняя Шина

120/70 V17
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, preload and rebound damping adjustable, 130mm wheel travel.
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks 140mm wheel travel with preload rebound damping adjustment
43mm telescopic forks fully adjustable spring preload

Старт на Милю

10.9 sec / 199.5 km/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

244.3 km/h
214.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
19.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 35.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 1996 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2012 фото