Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Honda VTX 1800C 2007 - байк средней стоимости, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

447466 руб.
62154 руб.

Год

2007-09
2014

Модель

Honda VTX 1800
Piaggio Zip 50 2T

Rake

32.4
нет данных

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Макс. момент, Нм.

163
4.3

Макс.мощность на об/мин.

5000
6700

Макс. Мощность, Л.с.

107
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

5 Speed
CVT, with torque server

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in.

Колея

152mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
110 mm drum

Задняя Шина

180/70 R16
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
175 mm disc

Передняя Шина

130/70 R18
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD-II 1981 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004 фото Мотоцикл Beta RE 125 4T 2008 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2009 фото
Мотоцикл Bimota SB6 1994 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл KTM 200 EXC 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2016 фото