Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero 2003 против Yamaha XJ 900 GT Diversion 2000

Honda XL 1000V Varadero 2003 в сравнении с Yamaha XJ 900 GT Diversion 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 900 GT Diversion это очень редкий в России мотоцикл, а XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 1000V Varadero 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XJ 900 GT Diversion 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301328 руб.
181371 руб.

Год

2003-
2000

Модель

Honda XL 1000V Varadero
Yamaha XJ 900GT Diversion

Standing 0 - 1000m

11.9 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

996
892

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

94 hp 69 KW @ 8000 rpm
89.5 hp 65.2 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
89.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
4x 31mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

99 Nm @ 6000 rpm
83.4 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

99
83.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

69
65

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Digital T.C.I / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
Wet, Multiple discs

Емкость Топливного Бака

25 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

нет данных
795 mm

Сухой Вес

225 Kg
239 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 -17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel
Swingarm Monocross, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork, 155mm wheel travel
41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel.

Рама

Diamond; steel tube
нет данных

Максимальная Скорость

211.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2012 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The White Bike 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото