Сравнение мотоциклов:
Horex Regina 250 1955 против Ducati 250 Scrambler 1967

Horex Regina 250 1955 в сравнении с Ducati 250 Scrambler 1967 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то 250 Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Regina 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 17лс. Ducati 250 Scrambler 1967 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1955 - 60
19 67 - 75

Модель

Horex Regina 250
нет данных

Аккумулятор

нет данных
SAFA 3L3 13.5 Ah

Dry Weight

140 Kg / 308.6 lbs
132 kg / 291 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chain

Primary Drive Ratio

нет данных
5 Speed

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Final Drive Ratio

нет данных
Highly resistant tubular steel frame

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve, bevel gear-driven

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
248.6 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 91,5 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 6640 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
Points and coil, 6V 30W generator

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

6 Volt
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6640
7500

Макс. Мощность, Л.с.

17
19

Engine management system

нет данных
Ducati 250 Scrambler

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
1380 mm / 54.3 in

Задний Тормоз

150mm Drum
160mm Drum

Задняя Шина

3.50 -19
4.00-18, Pirelli

Передние Тормоза

150mm Drum
180mm Drum

Передняя Шина

3.25 -19
3.50-19, Pirelli

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, Marzocchi dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Marzocchi hydraulic telescopic fork, 35 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 Speciale 2018 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2018 фото Мотоцикл CFMOTO ST Papio 125 2017 фото
Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept I 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2013 фото