Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 610 2007 против Suzuki T 500 Titan 1968

Husqvarna SM 610 2007 в сравнении с Suzuki T 500 Titan 1968 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то T 500 Titan это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а SM 610 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Husqvarna SM 610 2007 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2007
1968

Модель

Husqvarna SM 610
Suzuki T 500

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,

Объём двигателя

576
492

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7100 rpm
44 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.3 kg-m @ 6100 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI Adjustable advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.0;1
нет данных

Питание двигателя

41mm Keihin FCR MX
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7100
6000

Макс. Мощность, кВт

36
32

Макс. Мощность, Л.с.

50
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

6100
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet,multiplate type; mechanic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.615 (34/13), 2nd 1.812 (29/16), 3rd 1.350 (27/20), 4th 1.091 (24/22), 5th 0.916 (22/24), 6th 0.769 (20/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

140 kg / 314.2
186 kg

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

150/60 -17
3.25-16

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Drum

Передняя Шина

120/70 -17
3.00-18

Задняя подвеска

preload adjustment, compression and rebound adjustment , 290mm wheel travel.
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

165.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2001 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото