Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2021 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Husqvarna Svartpilen 125 2021 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, triple clamp offset, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum, 26-22mm
нет данных

Год

2021
2007

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

25°
34

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Steering head angle

65 °
нет данных

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

ABS

Bosch 10.1 MB two-channel
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

14.5:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
16.78

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

15
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
Wet multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1357 ± 15.5 mm / 53.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Колея

95 mm / 3.7 in
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.6 in
169 mm / 6.7 in

Мокрый вес

152.8 kg / 337 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston floating calliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

150/60 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
130/90-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 4 piston floating calliper
Single 260 mm disc

Передняя Шина

110/70 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
90/90 17

Задняя подвеска

Linkage-free, spring-preload adjustable WP Apex shock w/ progressive damping
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Telescopic forks

Рама

Powdercoated steel trellis
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.6 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.6 in
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1992 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото