Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TR 650 Strada 2013 против BMW C 650GT 2013

Husqvarna TR 650 Strada 2013 в сравнении с BMW C 650GT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 650GT это очень редкий в России мотоцикл, а TR 650 Strada это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TR 650 Strada 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW C 650GT 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277500 руб.
601541 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 15"

Intake Valve

нет данных
4.50 x 15"

Год

2013
2013

Модель

Husqvarna TR 650 Strada
нет данных

Dry Weight

нет данных
249 kg / 549 lbs.

Rake

нет данных
25.4

Wheels

нет данных
Aluminium cast

Rake / Trail

26 degrees / 3.98 in
нет данных

Castor

нет данных
92 mm / 3.6 in.

Wheel base

нет данных
1591 mm / 62.6 in.

Primary ratio

нет данных
Steel tube construction with aluminium die cast unit

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Drive

нет данных
Chain in oil bath

Curb -Weight

186 kg / 410 lb
нет данных

Valve Intake / exhaust

нет данных
31.5 / 27.1 MM

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

652
647 cc / 38.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 7250 rpm
44 kW / 60 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

12.3;1
Liquid

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb @ 5750 rpm
66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

59.7
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

Marelli EFI
Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve

Engine management system

нет данных
BMW C 650 GT

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT (continuously variable transmission)

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

12.3 Litres / 3.57 gal
16 Litres / 4.2 us gal.

Высота Сиденья

853.5 mm / 33.8 in
805 mm / 31.7 in.

Размеры

нет данных
Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs.

Задний Тормоз

Brembo hydraulic single 240mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Brembo hydraulic single 300mm disc
2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/80 -17
160/60 R15

Передняя Шина

110/80 -19
120/70 R15

Задняя подвеска

Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.
System Cast single swingarm.

Передняя Подвеска

Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.
System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото
Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото