Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650S 2006 против Kawasaki Ninja 650R 2014

Hyosung GT 650S 2006 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл, а GT 650S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GT 650S 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 650R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

131666 руб.
366348 руб.

Год

2006-07
2014

Модель

Hyosung GT 650S Tourer
Kawasaki Ninja 650R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 7500 rpm
48.5 lb/ft 64 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

нет данных
Digital fuel injection with two 38mm Keihin throttle bodies

Питание двигателя

2x 39mm carburetors
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

58
53

Макс. Мощность, Л.с.

79
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres / 3.5 gal.

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
805 mm / 31.7 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 460.8 lb

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper ABS Optimal

Задняя Шина

160/60 -17
160/50 -ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers ABS Optimal

Передняя Шина

120/60 -17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Single offset laydown shock with adjustable spring preload, 130 mm 5.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
41mm hydraulic telescopic fork 120mm 4.9 in wheel travel.

Рама

Steel, double pipe
Perimeter, high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1975 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1972 фото
Мотоцикл Paton 250 1964 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1984 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2019 фото