Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 FI Aquila 2011 против Honda CB 250 1974

Hyosung GV 250 FI Aquila 2011 в сравнении с Honda CB 250 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 250 это очень популярный в России мотоцикл, а GV 250 FI Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Hyosung GV 250 FI Aquila 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 250 1974 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127777 руб.
196506 руб.

Год

2011
1974-75

Модель

Hyosung GV 250 FI Aquila
Honda CB 250

Dry Weight

155 kg
нет данных

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 per valve cylinder.
Air cooled, four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

248
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22.4 kW @ 10500 rpm
30 hp 21.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
30

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet Multi-Plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres
10 Litres

Высота Сиденья

695 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
170 kg

Колесная база

1500 mm
нет данных

Размеры

Height 1090 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

150/80-15
3.25-18

Передняя Шина

110/90 -16
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual chocks

Передняя Подвеска

41mm Forks
Telescopic forks

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2018 фото
Мотоцикл Suzuki RH 200 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Naked 1990 фото Мотоцикл Honda CB 400T III Hawk 1982 фото