Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Chopper 1997 против Suzuki ST 250 2002

Jawa 350 Chopper 1997 в сравнении с Suzuki ST 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ST 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а 350 Chopper это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Jawa 350 Chopper 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242500 руб.
112889 руб.

Год

1997
2002

Модель

Jawa 350 Chopper
Suzuki ST 250

Seat Hieght

750 mm
нет данных

Dry-Weight / Wet

152 kg / 168 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, tow stroke, twin cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

343
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

17.2 KW 23 hp @ 5250 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 NM @ 4750 rpm
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI (Transistor Controlled Ignition) / Electric and kick
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
BSR32

Свечи Зажигания

NGK, B8HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
22

Макс.мощность на об/мин.

5250
7500

Макс. Мощность, кВт

17
15

Макс. Мощность, Л.с.

23
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres with 2.8 litres reserve
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Задний Тормоз

160mm Drum
Drum

Задняя Шина

нет данных
110/90- 18

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single disc

Передняя Шина

нет данных
90/90- 18

Задняя подвеска

Twin shock.
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото
Мотоцикл Honda VFR 400R 1990 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл KTM 950 L C8 Prototype 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2006 фото