Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 500R Ninja 2006 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006

Kawasaki EX 500R Ninja 2006 в сравнении с VN 500 Vulcan LTD 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл, а EX 500R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki EX 500R Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178895 руб.
249284 руб.

Год

2006-07
2006

Модель

Kawasaki Ninja 500R (EX500R)
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
2x Keihin CVK34

Макс. момент, Нм.

46
46

Макс.мощность на об/мин.

9800
9800

Макс. Мощность, кВт

43
43

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
15.1 Litres

Сухой Вес

176 kg
199 kg

Высота Сиденья

нет данных
718 mm

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

130/70-17
140/90 -15

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
110/90 -19

Задняя подвеска

Single Kayaba damper, Uni-Trak with adjustable for spring preload, 100mm wheel travel.
Dual hydraulic shocks with five-way adjustable spring preload. 99mm wheel travel

Передняя Подвеска

36 mm Kayaba telescopic fork, 160mm wheel travel.
41 mm Hydraulic forks. 150mm wheel travel.

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Double-cradle, steel. Rake / trail 33 degrees / 5.9 in.

Старт на Милю

12.5 sec / 164.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

197.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 39.9 n
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide CVO 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom SE 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 фото Мотоцикл Honda CRF 230M 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото