Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 600R Ninja 1989 против Benelli TNT 600i 2013

Kawasaki GPX 600R Ninja 1989 в сравнении с Benelli TNT 600i 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TNT 600i это не продающийся в России мотоцикл, а GPX 600R Ninja это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189857 руб.
175000 руб.

Oil Capacity (with filter)

нет данных
Electric

Год

1989
2013-14

Модель

Kawasaki GPX 600R Ninja (ZX 600R C2)
Benelli BN 600i / TNT 600i

Dry Weight

нет данных
208 kg / 459 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
17 x 3.50 DOT-D

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17 x 5.50 DOT-D

Primary drive

нет данных
44/82

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

598
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 52.4 mm
65 x 45,2 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )
60 kW / 82 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
82

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin CV
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm
52 Nm / 5,3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic injection

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet clutch with hydraulic command

Передаточные Числа

нет данных
3.286

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

180kg / 195 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 130mm disc
Single 240mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2 x 320mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

130/90 V16
180/55-ZR17 73W

Передняя Шина

110/90 V16
120/70-ZR17 58W

Задняя подвеска

Uni-TRAC Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.
Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

38mm Telescopic with electronic anti-drive.
50 mm Upside-down forks

Рама

нет данных
Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Старт на Милю

11.7 / 182.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Triumph America 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019 фото