Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KH 250 1979 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Kawasaki KH 250 1979 в сравнении с SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл, а KH 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194626 руб.
171283 руб.

Год

1979
2014 - 16

Модель

Kawasaki KH250 B4
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

249
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x Mikuni VM22SC, 22 mm carbs
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

28 hp @7500 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
27.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
9700

Степень Сжатия

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

2.7 kg-m @ 7000 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

26.5
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8200

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

Емкость Топливного Бака

14 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

160 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 193mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 263mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
130/70-17 M/C (62S)

Передняя Шина

3.25-18
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Dual shocks, swingarm
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks,

Рама

нет данных
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.5 in

Старт на Милю

15.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

90 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1984 фото Мотоцикл Yamaha TW 225 2006 фото