Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 440H 1980 против Aprilia Atlantic 500 2002

Kawasaki Z 440H 1980 в сравнении с Aprilia Atlantic 500 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Atlantic 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 440H это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150900 руб.
142714 руб.

Год

1980
2002 - 06

Модель

Kawasaki Z 440H
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 5 spoke

Dry Weight

166 kg / 366 lbs
199 kg / 439 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
282 km / 175 miles

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 Valve per cylinder.
F our stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

443 cc / 27.0 cu-in
460 cc / 28.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 62mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.5 kw @ 7000 rpm
27.5 kW / 37.4 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 7000 rpm
42 Nm / 4.3 kgf-m / 31.0 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetor
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery powered coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
42

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

41
37.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Engine management system

нет данных
Aprilia Atlantic 500

КПП

6 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

Belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 In
нет данных

Размеры

Length 1070 mm / 42.1 in
1549 mm / 61.0 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
140/60 -14

Передние Тормоза

Single 275mm disc
2 x 260 mm disc, 3 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
120/70 -14

Задняя подвеска

Swingarm
Engine acting as swingarm. Two gas filled shock absorbers with 5 position spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic fork, 35 mm

Рама

Tubular, double cradle
High-strength tubular steel frame with superimposed closed double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Ширина Заднего Колеса

96 mm / 3.7 in
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

14.6 sec / 88 mp/h
16 sec

Максимальная Скорость

115 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 фото Мотоцикл Ducati 851 Prototype 1987 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото