Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 440H 1980 против Yamaha XJR 400 1993

Kawasaki Z 440H 1980 в сравнении с Yamaha XJR 400 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Z 440H это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Kawasaki Z 440H 1980 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XJR 400 1993 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150900 руб.
122367 руб.

Год

1980
1993-95

Модель

Kawasaki Z 440H
Yamaha XJR 400

Dry Weight

166 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

443 cc / 27.0 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 62mm
4x 30mm CV

Макс. Мощность

41 hp / 30.5 kw @ 7000 rpm
53 hp 38.7 KW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
53

Макс.мощность на об/мин.

7000
11000

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 7000 rpm
3.5 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery powered coil
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Колесная база

1370 mm / 53.9 In
нет данных

Размеры

Length 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single discs 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 275mm disc
2x discs 2 piston calipers

Задняя Шина

3.50-18
150/70-17

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm
Dual shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular, double cradle
нет данных

Ширина Заднего Колеса

96 mm / 3.7 in
нет данных

Старт на Милю

14.6 sec / 88 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

115 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 510 R 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E 1979 фото Мотоцикл KYMCO People GT 300i 2015 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото