Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 против KTM 690 Duke 2015

Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

810000 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2019
20 15

Модель

Kawasaki Z 900RS Cafe
нет данных

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
70

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

11.8:1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

Forced lubrication wet sum
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
192 mm / 7.6 in

Колея

98 mm / 3.8 in
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 300 mm discs 4 piston calipers
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 1000Sp Spada 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2018 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special 1966 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 фото