Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 1400 2017 против Ducati 1299 Panigale 2016

Kawasaki ZZR 1400 2017 в сравнении с Ducati 1299 Panigale 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 1299 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZZR 1400 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZR 1400 2017 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1299 Panigale 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

618076 руб.
1053997 руб.

Год

2017 - 18
2016

Модель

Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R
нет данных

Rake

23
24

Front Wheel

нет данных
3-Y spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24

Rear Wheel

нет данных
3-Y spoke light alloy 6.00" x 17"

Dry Weight

нет данных
166.5 kg / 367 lbs

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Max Power Ram Air

156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm
нет данных

Max Power Rear Tyre

143.0 kW / 191.7 kW
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
1285 cc / 78.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
116 x 60.8 mm

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp @ 10500 rpm
150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm
144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
144.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

200
205

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed with Ducati Quick Shift

Главная передача

X-Ring chain
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1481 mm / 58.3 in.
1437 mm / 56.57 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in.
Height 1130 mm / 44.1 in

Колея

93 mm / 3.7 in.
96 mm / 3.78 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
130 mm / 5.12 in

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
Marzocchi 50 mm pressurised and fullly adjustable USD fork with hard anodized aluminium lightweight slider

Рама

Aluminium, Monocoque frame
Monocoque aluminum

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2001 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2006 фото Мотоцикл Honda CB 400 1990 фото
Мотоцикл BMW F 700GS 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1977 фото