Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 250 1998 против Honda XR 650L 2017

Kawasaki ZZR 250 1998 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл, а ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZR 250 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100589 руб.
281824 руб.

Год

19 98 - 0 0
2017 - 18

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Honda XR 650L

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

27
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
41.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
6000

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

24
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1455 mm / 57.3 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
330 mm / 13.0 in

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-16
110/100-18

Передняя Шина

100/80-16
80/100-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
280 mm / 11 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400J 1980 фото
Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото Мотоцикл SYM XS 125-K 2014 фото