Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure R 1999 против Husqvarna TR 650 Strada 2013

KTM 640 LC4 Adventure R 1999 в сравнении с Husqvarna TR 650 Strada 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TR 650 Strada это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Adventure R 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Husqvarna TR 650 Strada 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252500 руб.
277500 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2013

Модель

нет данных
Husqvarna TR 650 Strada

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Rake / Trail

нет данных
26 degrees / 3.98 in

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Curb -Weight

нет данных
186 kg / 410 lb

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
58 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
58

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.3;1

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
44 ft-lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

52
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick & electric
нет данных

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Marelli EFI

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed, claw shifted
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
12.3 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
853.5 mm / 33.8 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
Brembo hydraulic single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
Brembo hydraulic single 300mm disc

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
140/80 -17

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
110/80 -19

Задняя подвеска

WP monoshock
Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Honda Riding Assist-e Concept 2018 фото
Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 / A 2011 фото