Сравнение мотоциклов:
KTM 660 Rally 2003 против Triumph Scrambler 2015

KTM 660 Rally 2003 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл, а 660 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2003 - 06
20 15 - 16

Rake

28
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

162 kg / 357 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Wheel base

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

653.7 cc / 39.9 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 80 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

48 kW / 65.2 hp @ 7500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 6000 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

40 mm Carburetor
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Kick & electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

DC-CDI Kokusan contactless
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

69
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

65.2
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Engine management system

KTM 660 Rally
Triumph Scrambler

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

55 L / 14.5 US gal / 12.1 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

980 mm / 38.5 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

120 mm / 4.7 in
105mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

140/90 - 18
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

90/90 - 21
100/90 -19

Задняя подвеска

WP monoshock, swinging arm
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down fork
41mm Telescopic forks

Рама

Steel, single cradle frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

295 mm / 11.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 900 Cromo 1998 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012 фото