Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2011 против KTM 690 Duke 2015

KTM 690 Duke R 2011 в сравнении с 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а 690 Duke R это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382139 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

20 11
20 15

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

63.5
63.5

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
Synthetic, 15W-50

GVWR

350 kg / 772 lbs
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

148.5 kg / 327 in
149.5 kg / 330 in

Wheel base

1472 mm / 57.9 in
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Kokusan DC- CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LKAR 8AI - 9
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

69.8
69.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

70
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6550

Engine management system

KTM 690 Duke R
KTM 690 Duke

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

865 mm / 34 in
835 mm / 32.9 in

Колея

100.7 mm / 3.96 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

160/60 - R17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 - R17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4860 ROMA
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SH 75 1991 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Roberts Replica 2011 фото
Мотоцикл Yamaha SR 500 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото